При наступлении страхового случая следует:

1. Незамедлительно, но не позднее срока указанного в договоре(полисе) , любым доступным способом позволяющим объективно зафиксировать дату заявления сообщить в ООО «ПРОМИНСТРАХ» о наступлении страхового случая.

2. Заполнить заявление на выплату страхового обеспечения.

3. Представить следующие документы:

  • В случае получения травмы (увечья), постоянной или временной утратой трудоспособности:

страховой полис; документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (заключение соответствующего учреждения, определенного действующим законодательством, о наступлении постоянной утраты трудоспособности или установлении группы инвалидности, документ, удостоверяющий факт временной нетрудоспособности); акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1; документ, удостоверяющий личность.

  • В случае смерти застрахованного:

страховой полис; копию свидетельства о смерти; копию акта о смерти застрахованного с указанием причины смерти; выписку из протокола органа внутренних дел или акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1; документ, удостоверяющий личность выгодоприобретателя/наследника; нотариально-заверенную копию свидетельства о вступлении в права наследования (если в полисе не указан выгодоприобретатель).

Во всех случаях Вам следует предоставить все документы, имеющие отношение к выплатам возмещения и произошедшему страховому случаю. Страховая компания может потребовать дополнительные документы при оформлении страхового случая. Полный список требуемых документов для Вашего случая Вы можете получить у Вашего страхового агента.