Способы и адреса для направления обращений (жалоб) в ООО «ПРОМИНСТРАХ»:

  • в Офисе Общества по адресу: г. Москва, проезд Павелецкий 2-й, дом 5, стр. 1, пом. V, ком. 4.
  • по почте: 115114, г. Москва, проезд Павелецкий 2-й, дом 5, стр. 1, пом. V, ком. 4.;
  • в электронной форме по адресу электронной почты: info@prominstrah.ru;
  • через Личный кабинет на Официальном сайте Общества: www.prominstrah.ru.

Рекомендации при направлении Обращения (жалобы):

Обращение (жалоба) оформляется на имя генерального директора Общества и должна содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), (если получатель страховых услуг – физическое лицо);
  • наименование юридического лица и ИНН (если получатель страховых услуг – юридическое лицо);
  • почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
  • подпись. Для получателей страховых услуг – юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего Обращение (жалобу) и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.

При подаче Обращения (жалобы) от имени получателя страховых услуг его представителем, действующим на законном основании, или адвокатом необходимо предоставить подтверждение полномочий, предоставленных получателем страховых услуг.

Для оперативного и всестороннего рассмотрения Обращения (жалобы) получателя страховых услуг в Обращении (жалобе) рекомендуется указать:

  • номер договора страхования, заключенного между потребителем страховых услуг и Обществом;

Обращаем Ваше внимание, что:

  • Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему Обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Обращения в виде электронного документа, направленные на другие электронные адреса Общества или посредством иных механизмов, в том числе через социальные сети, рассмотрению не подлежат.