1. При наличии замечаний относительно исполнения ООО «ПРОМИНСТРАХ» (далее – Страховщиком) своих обязательств по договору страхования, несогласия с размером осуществленной Страховщиком страховой выплаты, несоблюдения станцией технического обслуживания срока передачи отремонтированного транспортного средства (далее – ТС) или нарушения иных обязательств по восстановительному ремонту ТС по направлению Страховщика, незамедлительно сообщите об этом Страховщику по телефону +7 (495) 984-4120 или по телефону диспетчерской службы +7 (985) 77-44-33-6 и следуйте рекомендациям, полученных от сотрудников Страховщика.

2. Подайте Страховщику письменную претензию по адресу местонахождения Головного центра урегулирования убытков Страховщика, либо по адресу местонахождения Центра урегулирования убытков Страховщика с приложением к ней оригиналов или заверенных надлежащим образом копий документов, удостоверяющего личность заявителя и его полномочия, а также обосновывающих заявленные в претензии требования.

Претензия должна содержать:

  • наименование Страховщика, которому она направляется;
  • полное наименование, адрес места нахождения / фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства или почтовый адрес Страхователя (или иного Выгодоприобретателя), на который направляется ответ на претензию в случае несогласия Страховщика с предъявляемыми требованиями;
  • требования к Страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), должность (в случае направления претензии юридическим лицом) лица, подписавшего претензию, его подпись.

3. Согласуйте дальнейшие действия по урегулированию заявленных требований по претензии с сотрудниками Страховщика. В случае, если при передаче ТС, отремонтированного по направлению Страховщика, у Страхователя (или иного Выгодоприобретателя) возникли претензии в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта, а также в случае выявления недостатков восстановительного ремонта ТС в течение гарантийного срока на выполненные работы, Страхователю (или иному Выгодоприобретателю) также необходимо представить ТС на осмотр в согласованные со Страховщиком время и место осмотра. Страховщик вправе привлечь к осмотру ТС независимую экспертную организацию и представителя станции технического обслуживания, осуществлявшей восстановительный ремонт ТС.

В ходе осмотра делается вывод о наличии или об отсутствии недостатков восстановительного ремонта, о полноте проведенных работ, наличии или об отсутствии связи выявленных недостатков с последствиями страхового случая и (или) проведенного станцией технического обслуживания восстановительного ремонта ТС, о технической возможности устранения выявленных недостатков восстановительного ремонта. Результаты осмотра отражаются в акте осмотра, в котором делается вывод о возможности или невозможности устранения недостатков восстановительного ремонта ТС путем проведения повторного ремонта либо об отсутствии недостатков.

4. В срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней, Страховщик обязан рассмотреть полученную претензию и по результатам рассмотрения осуществить одно из следующих действий:

  • удовлетворить заявленные в претензии требования в полном объеме, либо в неоспариваемой Страховщиком части, с письменным уведомлением Страхователя (или иного Выгодоприобретателя) о принятом решении и его обосновании;
  • направить Страхователю (или иному Выгодоприобретателю) письменный отказ в удовлетворении заявленных в претензии требований с его обоснованием.