Что делать, если во время путешествия возникла необходимость в медицинской помощи Застрахованному?

Незамедлительно, но не позднее срока указанного в договоре(полисе) , любым доступным способом позволяющим объективно зафиксировать дату заявления позвонить в КРУГЛОСУТОЧНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР по телефонам, указанным на лицевой или оборотной стороне страхового Полиса, и сообщить:

1.При страхование медицинских и медико-транспортных расходов, возникших в результате внезапного заболевания или несчастного случая:

1. Фамилию и Имя Застрахованного, его дату рождения;

2. Номер страхового полиса, период его действия;

3. Описать проблему, обстоятельства, жалобы, характер требуемой медицинской и иной помощи;

4. Сообщить контактные телефоны;

5. Сообщить точное местонахождение Застрахованного –отеля, адрес, номер комнаты.

Если застрахованного срочно госпитализировали, укажите наименование клиники, точный адрес, отделение. в котором находится больной.

Застрахованный освобождает врачей, выполнявших обследование или лечение, а также врачей, наблюдавших и/или лечивших его ранее в стране постоянного проживания, от обязанности хранить профессиональную врачебную тайну перед страховщиком.

Если Вы сами оплатили расходы, связанные со страховым случаем, возьмите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате и компенсации понесенных расходов:

- медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
- оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
-рецепты на лекарственные препараты;
-документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов.

Своевременное обращение в КРУГЛОСУТОЧНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР обеспечит своевременную, адекватную медицинскую и иную неотложную помощь без оплаты ее самим Застрахованным.

Отправляясь в путешествие, не забудьте взять с собой аптечку путешественника и медикаменты, которыми Вы постоянно пользуетесь.

2. При страховании багажа:

Незамедлительно, но не позднее срока указанного в договоре(полисе) , любым доступным способом позволяющим объективно зафиксировать дату заявления с момента обнаружения пропажи, частичной или полной гибели багажа сообщить должностным лицам перевозчика, под ответственностью которых находился зарегистрированный багаж.

Оформить свои претензии к перевозчику, получить документ о факте пропажи, частичной или полной гибели багажа от должностных лиц перевозчика.

3 . При страхование расходов, связанных с отменой поездки:

Застрахованный (его представитель) либо его наследник по закону обязаны незамедлительно, но не позднее срока указанного в договоре(полисе) любым доступным способом позволяющим объективно зафиксировать дату заявления, сообщить о наступлении этого события. Указать характер и обстоятельства наступления страхового случая. Составить заявление и приложить документы, необходимые для установления страхового характера произошедшего случая, платежные документы, свидетельствующие о понесенных расходах из туристической компании, транспортной компании, консульства, договор о предоставлении туристических услуг, туристическую путевку и следующие документы, в зависимости от причины отмены поездки:

1. При невозможности совершить поездку вследствие смерти или экстренной госпитализации застрахованного, смерти или экстренной госпитализации его ближайших родственников- предоставить нотариально заверенную копию свидетельства о смерти; выписку из истории болезни, заверенную главным врачом медицинского учреждения, осуществившего госпитализацию; документы, подтверждающие родственную связь и иные документы, дополнительно запрошенные страховщиком.

2. При невозможности совершить поездку вследствие причинения вреда имуществу застрахованного- представить справку из соответствующих компетентных органов и иные документы, дополнительно запрошенные страховщиком.

3. При невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства и участия застрахованного в судебном процессе по решению суда- предоставить страховщику заверенную судом судебную повестку.

4. При невозможности совершить поездку за пределы стран СНГ вследствие вызова в военный комиссариат- предоставить страховщику заверенную военным комиссаром повестку и иные документы, дополнительно запрошенные страховщиком.

5. При отказе в выдаче въездной визы -предоставить страховщику официальный отказ консульского отдела посольства и загранпаспорт; письмо на фирменном бланке от туроператора с расчетом суммы возврата стоимости тура; расчет фактически понесенных турагентом расходов, связанных с исполнением обязательств по договору и иные документы, дополнительно запрошенные страховщиком.

4. При гражданской ответственности:

Незамедлительно, но не позднее срока указанного в договоре(полисе) , любым доступным способом позволяющим объективно зафиксировать дату заявления проинформировать один из диспетчерских центров сервисной компании, указанный в страховом полисе, о происшествии и немедленно предоставить страховщику всю необходимую информацию. В случае если застрахованное лицо в силу обстоятельств не в состоянии связаться с диспетчерским центром, оно может поручить это своему представителю.

Следовать всем рекомендациям прибывших от сервисной компании юридических посредников.

Без письменного согласия страховщика либо сервисной компании не давать каких-либо обещаний ни в письменной, ни в устной форме и не делать предложений о добровольном возмещении возникших убытков, не признавать полностью или частично свою ответственность.

5.При несчастном случае:

Размер страхового возмещения устанавливается по соглашению сторон и указывается в страховом полисе.

Страховое возмещение выплачивается:

— при наступлении ПППОТ:
а) при установлении I группы инвалидности — 90% страховой суммы, установленной для данного риска;
б) при установлении II группы инвалидности — 75% страховой суммы, установленной для данного риска;
в) при установлении III группы инвалидности — 60% страховой суммы, установленной для данного риска;
— при наступлении смерти — 100% страховой суммы, установленной для данного риска.

1. Предусмотренные договором страхования выплаты страхового обеспечения производятся застрахованному, а в случае его смерти — наследникам по закону, если в договоре страхования не определено другое лицо для получения страхового обеспечения.

2. При наступлении страхового случая страхователь (застрахованный, выгодоприобретатель) в течение 30 дней, начиная со дня, следующего за днем наступления страхового случая, любым доступным ему способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения, должен уведомить об этом страховщика.